Видеоролики по  гриппу

Всероссийская горячая линия по профилактике гриппа 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) 

Телефоны горячих линий COVID - 19

Информацию по мерам по борьбе с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, Вы можете найти на сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области      https://minobr.government-nnov.ru/     

Федеральные документы

Локальные акты и распорядительная документация

детского сада

  • Приказ МБДОУ «Буревестниковский детский сад»№79 от 31.07.2020г. «Об организации работы МБДОУ «Буревестниковский детский сад» по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20  (Ссылка)

 

Рекомендации для населения по профилактике COVID-19 в период майских праздников

Рекомендации по профилактики новой  коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

Профилактика гриппа

Памятка по использованию медицинской маски

Гигиена при гриппе

О прививках

О профилактике природно-очаговых заболеваний

О профилактике педикулеза

Памятка по профилактике менингококковой инфекции

О мерах профилактики клещевых инфекций

Внимание, туляремия!

Что нужно знать о туберкулезе, профилактика туберкулеза

Иммунопрофилактика инфекционных болезней   

Расстройство аутистического спектра

 

Расстройство аутистического спектра (далее - РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.

РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.

 

Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области (https://government-nnov.ru/?id=241544)

 

План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области на 2020-2022 годы (https://government-nnov.ru/?id=245247)

  

Региональный ресурсный центр
по организации сопровождения детей с РАС

На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее - РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям:

- предоставление дополнительного образования детям с РАС;

- предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог).

- консультирование семей с детьми с РАС;

- консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.

 

Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 

Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ https://autism-frc.ru/. 

 

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации:

http://минобрнауки.рф/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" :

http://window.edu.ru.

Федеральный портал "Российское образование":

http://www.edu.ru.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

http://school-collection.edu.ru.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

http://fcior.edu.ru.

Единый портал государственных услуг

https://www.gosuslugi.ru

Сайт администрации Богородского муниципального района

http://www.abr.nnov.ru

Сайт Управления образования администрации Богородского муниципального района

http://www.bogyo.edusite.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" 

№ п/п

 Информация и документы

1.        

о дате создания образовательной организации

2.       

об учредителе, учредителях образовательной организации

3.       

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

4.        

о режиме

5.        

о графике работы

6.        

о контактных телефонах и об адресах электронной почты

7.        

о структуре образовательной организацией

8.        

об органах управления образовательной организацией

9.        

о реализуемых образовательных программах

10.     

о языках образования

11.     

о федеральных государственных образовательных стандартах

12.     

о руководителе образовательной организации

13.     

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

14.     

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

15.     

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

 

копий:

16.     

устава образовательной организации

17.     

лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

18.     

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

19.     

плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

20.     

правила внутреннего трудового распорядка,

21.     

 коллективный договор

22.     

отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

23.     

предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

24.     

отчетов об исполнении таких предписаний