Уважаемые посетители, на этой странице вы можете узнать об основной информации по Коронавирусной инфекции.

Оперативный штаб по Короновирусной инфекции по Нижегородской области.

Главные новости о коронавирусе в Нижегородской области. Официально.  

Телефоны горячих линий COVID - 19

 


 

  В связи с неблагополучной ситуацией по заболеваемости короновирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушнокапельным путем, в том числе короновирусной инфекцией, ознакомьтесь со следующими документами:

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13.03.2020 г. №27 "О введении режима повышенной готовности (с измененниями на 11 мая 2020г.)"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.03.2020 г. №762-р

ВЫДЕРЖКА ИЗ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА

Постановление от 30.06.2020 № 16 Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 - 20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

 Локальные акты и распорядительная документация детского сада - Приказ МБДОУ «Буревестниковский детский сад»№79 от 31.07.2020г. «Об организации работы МБДОУ «Буревестниковский детский сад» по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20 (Ссылка)

 


 

Соблюдайте правила гигиены при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. 

Памятка - "Что нужно сделать,чтобы не заболеть".

Использование маски - видеоролик.

COVID-19 - видеоролик.

 


 

Рекомендации родителям (законным представителям)

по профилактике короновирусной инфекции (COVID-19)

  1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
  2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
  3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
  4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
  5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
  6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
  7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
  8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
  9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

 

Рекомендации по профилактики новой  коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

Профилактика гриппа

Памятка по использованию медицинской маски

Гигиена при гриппе

О прививках

О профилактике природно-очаговых заболеваний

О профилактике педикулеза

Памятка по профилактике менингококковой инфекции

О мерах профилактики клещевых инфекций

Внимание, туляремия!

Что нужно знать о туберкулезе, профилактика туберкулеза

Иммунопрофилактика инфекционных болезней   

Расстройство аутистического спектра

 

Расстройство аутистического спектра (далее - РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.

РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов. Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности. Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.

 

Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области (https://government-nnov.ru/?id=241544)

 

План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области на 2020-2022 годы (https://government-nnov.ru/?id=245247)

  

Региональный ресурсный центр
по организации сопровождения детей с РАС

На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее - РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям:

- предоставление дополнительного образования детям с РАС;

- предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог).

- консультирование семей с детьми с РАС;

- консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.

 

Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

          Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ https://autism-frc.ru/. 

 

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации:

http://минобрнауки.рф/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" :

http://window.edu.ru.

Федеральный портал "Российское образование":

http://www.edu.ru.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

http://school-collection.edu.ru.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:

http://fcior.edu.ru.

Единый портал государственных услуг

https://www.gosuslugi.ru

Сайт администрации Богородского муниципального района

http://www.abr.nnov.ru

Сайт Управления образования администрации Богородского муниципального района

http://www.bogyo.edusite.ru/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" 

№ п/п

 Информация и документы

1.        

о дате создания образовательной организации

2.       

об учредителе, учредителях образовательной организации

3.       

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

4.        

о режиме

5.        

о графике работы

6.        

о контактных телефонах и об адресах электронной почты

7.        

о структуре образовательной организацией

8.        

об органах управления образовательной организацией

9.        

о реализуемых образовательных программах

10.     

о языках образования

11.     

о федеральных государственных образовательных стандартах

12.     

о руководителе образовательной организации

13.     

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

14.     

о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

15.     

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

 

копий:

16.     

устава образовательной организации

17.     

лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

18.     

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)

19.     

плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

20.     

правила внутреннего трудового распорядка,

21.     

 коллективный договор

22.     

отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

23.     

предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

24.     

отчетов об исполнении таких предписаний